Нас не догонят!

Объявление

Добро пожаловать на нашу новую ролевую игру!
Администрация:

Миша Клэмптон
Главный тиран и главный админ форума (по совместительству).

Модераторы:
Effy Stonem
Главный флудератор форума.
Амбер Эсмонд
Главный модератор по анкетам, имеющий ангельское терпение.
Джина Эвайк
Модератор - юный падаван. Не обижать и слушаться.

Важно:

Сюжет и хронология
Правила форума
Шаблон Анкеты
Роли
Устав колледжа
Негласные правила
Занятые внешности
Отношения
Поиск партнеров по игре
Расписание
Власть в колледже
Студенческий Совет


Дорогой гость!
Добро пожаловать на наш форум! Ты уже рассматриваешь полезные ссылки? Сюжет, роли, традиции... Нравится? Тогда регистрируйся и пиши анкету! Мы рады всем! А особенно хорошим игрокам. Предупреждаем сразу, что весьма довольно необычная. Главной особенностью является упор на любовь и секс между девушками. Если тебе эта тема неприятна, то лучше покинь форум. Если от этого становится только интереснее - ты наш человек! Регистрируйся и пиши анкету!

Внимание!
В игру принимаются только персонажи женского пола!
Азиаты в игре крайне нежелательны!

Жмем каждый день!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
TopOnline
Реклама только взаимная!

Логин - Reclama, Пароль - 0000. Также можно рекламить как Гость.
Просьба соблюдать правила рекламы! Помните: для рекламы есть специально отведенный подфорум. Реклама в ЛС запрещена!
Новости ролевой:
Посадка деревьев уже окончена и всех студенток давно ждут в обеденном зале для празднования начала нового учебного года. По плану всё просто: танцы, песни и не очень большое количество еды (научены прошлым годом, когда девушки вдруг начали кидаться едой). Здесь уже ждет их строгая мисс Смилз, готовая следить за всем на свете.
Но и старенькие девочки не так просты, как кажется. У них есть своя задумка. И алкоголь в напитках всего лишь начало (хотя в присутствии мисс Смилз это будет не так-то просто)! И, как всегда, главное - не попасться!
Кстати, на банкете можно присутствовать не только в школьной форме. Но девушки обязательно должны быть либо в юбке, либо в платье.
Предупреждение: новенькие, готовьтесь ко всему!

Не забываем обращать внимания на тему Объявления!


Время:

Первое сентября. Вторая половина дня.


Погода:
Холодает.
Постоянный, почти непрекращающийся дождь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нас не догонят! » Статьи для нас » О том, как писать красивые посты.


О том, как писать красивые посты.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Данная статья, в первую очередь, относится к данной ролевой игре (под названием «Нас не догонят») и включает в себя некие "фишки", которые характерны конкретно для этой игры. Статья ни от куда не скопирована, и является моей интеллектуальной собственностью, и, как я надеюсь, не будет банальна. Впрочем, от банальностей уйти непросто.

Итак, начнем сначала. Надеюсь, что здесь никому не надо рассказывать о том, как оформлять посты? Что их надо писать грамотно (Word, Mozilla, Chrome и другие, - Вам в помощь), а также то, что всё пишется от третьего лица, что персонажи – простые люди без сверхспособностей и каких-то слишком преувеличенных или слишком сильно утрированных способностей и качеств. Будем считать это само собой разумеющимся. Также само собой разумеющимся будем считать и то, Ваш персонаж уж «существует», то есть у Вас есть прекрасная анкета и Вы уже со спокойным сердцем можете играть (а без достаточно хорошей, адекватной анкеты мы Вам играть не позволим).

Напомню основные «негласные правила».
1. Вы и Ваш персонаж – не одно лицо. Точно также другой игрок и его персонаж – совершенно разные люди. И то, что может позволить себе выдуманный персонаж, далеко не всегда может позволить себе сам игрок, играющий этим персонажем.
2. Как правило, считается некрасиво писать посты сильно отличающиеся по объему от постов того, с кем Вы играете. Для первых одного-двух постов расхождения могут быть нормальными, но дальше… это выглядит очень некрасиво и неэтично.
3. Если Вы читали правила, то помните мою фразу из них:
«Игровой пост должен содержать не менее 6 строк. При этом оптимальными являются посты от 15-ти строчек до 50-ти (и то это уже слишком). Таким образом, Вам самим играть будет интереснее.»
Но это не означает, что надо тянуть из себя много строк ни о чем. Уверяю Вас, если Вы напишите всё, что надо, у Вас получится большой красивый пост.
И не забывайте о своем собеседнике и предыдущем пункте.

Вспомню еще, может, допишу…

Ну что ж, приступим.

1. Вот Вы каким-то образом оказались на локации. Пришли Вы сюда откуда-то еще или волшебным образом уже здесь были (то есть начали игру с этой локации), - неважно. Главное, не забывать о мелочах. Перед первым постом не забывайте указывать, что это первый пост данного персонажа. Это легко сделать, написав в начале поста волшебное слово "Начало". Если же Вы пришли из другой локации, то не забываем ставить переход. Лишний раз напоминаю, что в этой игре все переходы осуществляются с помощью ссылок. Впрочем, в других играх я тоже советую использовать этот прием. Вам потом самим же будет намного легче и приятнее перечитывать свои посты, да и другим Ваши посты будет читать намного легче и приятнее. Также хочу напомнить, что если Вас кто-то взял за руку и поволок в другую локацию, это не означает, что Вам переход ставить не надо. Надо-надо! И опять же, переходы-ссылки. И там, откуда Вы идите, и туда, куда Вы пришли.
Понятненько? Поскакали дальше.

2. Первым делом стоит осмотреть, что вообще за локация перед Вами. Для этого существует первый пост темы. Но, как правило, его бывает недостаточно. Просмотрите тему чуть дальше. В некоторых локациях есть посты такого замечательного персонажа - Мастеринга, который может написать об изменениях в этой локации. Например, если обеденный зал готовится к банкету, Мастеринг отписывает, что именно стало с этим залом. Но и этого мало. Присутствующие до Вас люди могли оставить некоторые следы. Например, "отравить алкоголем" все напитки. Для удобства просмотра изменения локаций , которые просто невозможно не заметить, (ну и не только) в нашей игре существует правило, что действия такого рода надо выделять красным цветом. (Также красным жирным шрифтом выделяется очень громкая речь, например, через микрофон.)
Итак, посмотрели первый пост темы, посмотрели сообщения Мастеринга, обратили внимания на слова, выделенные красным цветом, в постах других игроков.
Также напомню, что если дверь заперта, макисмум, что Вы можете сделать, - это постучаться в нее. Не больше. Если, конечно, Вы не мисс Теренс с запасом ключей от всего колледжа. Так что напоминаю о том, что надо соотносить свои возможности с игровой действительностью. И Вы не можете попасть в секретную игровую локацию, если у Вас нет туда доступа или Вас туда не привели. (Кстати, о "приводах" игрока в секретную локацию лучше сообщать мне заранее. Если, конечно, данная локация от данного персонажа спрятана. Если локация открыта и персонаж имеет к ней доступ, согласно сюжету, – то такие приходы сами собой разумеются.)
Теперь поехали дальше.

3. Итак, мы не забыли поставить переход. Мы знаем, где находимся. Но вдруг выясняется, что локация-то не такая маленькая, и мы здесь совсем не одни. В локации может быть много разных людей, у которых существуют, может быть, даже договоренные отыгрыши между собой. Я понимаю желание многих сразу влезть в интересный сюжет и начать играть, как можно быстрее. Но! Действуя без договоренности, Вы можете нарушить ход событий. Так что перед тем, как начать с кем-то играть, поинтересуйтесь у игроков, не против ли они. Также, если в локации много народу, как, например, в банкетном зале на Первое сентября, то также перед своим постом советую писать, в каком месте Вы и с кем Вы находитесь. Это значительно облегчит игру всем. Даже если Вы постоянно переходите от одного стола к другому, всё равно пишите такие вещи в начале поста. Например: "Мечется между угловым (за ним сидят Агнесс и Кристи) и центральным столиком (за ним сидят Джина и Эффи).

4. Что ж, закончили со всеми приготовлениями. Уже даже прикинули в голове хотя бы примерно, что хотим писать... Что, неужели не прикинули? Тогда давайте я Вам помогу.
В первую очередь, мысленно любой свой пост делим на две части: прошлое и дальнейшее развитие событий, предложенное Вашим персонажем. В первой части, как правило, Вы просто описываете свою реакцию на деятельность другого персонажа, на его слова, действия, общее поведение, какую-то атмосферу. Во второй же части уже Вы начинаете как бы «вести», заводить игру. Таким образом, пост будет строится не на ком-то одном, а Вы вместе будете вести Вашу игру. Конечно, в зависимости от ситуации, первая или вторая часть, будет либо больше, либо меньше. Таже, в зависимости от ситуации и отыгрыша,  эти две части будут включать в себя различные элементы и приемы. Такое деление весьма условно – это всего лишь, что называется, «кость рыбы», а на нее еще надо наращивать «мясо». Под  понятием "мясо" я имею в виду некие элементы повествования и часто используемые приемы. Об этом подробнее рассказано ниже.

4.1 Если это первый пост в данной локации. Или Вы только пришли в нее, всё просто. Ваш пост в любом случае должен начинаться с перехода. (Да-да, не устаю об этом напоминать).

4.2 Одним из первых элементов того самого наполнения повествования или «мяса» рыбы поста является описание того места, куда попал Ваш персонаж, его отношения к месту. То, что бросилось в глаза, какие-то элементы окружения, обстановки. Если Вы увидели человека, то сразу же идет оценка, в первую очередь, внешности этого человека, затем уже какая-то оценка по ситуации. Например, того, как этот человек себя ведет, как себя ставит, в какой позе находится.
При описаниях очень часто используют эпитеты – это такие красивые прилагательные, которые подчеркивают некоторые особенности описываемых предметов и нередко несут в себе информацию о мнении автора или героя на счет происходящего.
На всякий случай напомню: никогда не путайте персонажа и героя. Как себя не путайте с героем, так и других игроков не путайте с их персонажами. Чревато. Во-первых, Вас, скорее, всего неправильно поймут. А, во-вторых, Вы просто-напросто будете выглядеть глупо.

4.3 Впрочем, совершенно необязательно приходить тихо. Можно появиться с шумом и гамом, можно поругаться с НПС и т.д. Вот Вам и еще один из приемов повествования – это использование НПС. Скажу сразу, этот прием далеко не всегда уместен и им лучше не злоупотреблять. НПС вокруг Вас могут вести себя с Вами как угодно (в рамках правил и т.д.), но это же совершенно не интересно - играть только с ними. Все-таки они существуют, главным образом, для дополнений. Да и далеко не все игроки одобряют использование НПС как таковое.

4.4.  При всем при этом, не забываем о самом главном элементе повествования. Это сам герой. А в нем важно всё. Но будем идти по порядку.

4.4.1. В первую очередь, важны мысли героя, его оценка всего происходящего. Может получиться так, что персонаж делает одно, а замышляет совсем другое. Мило улыбается, но при этом только и думает, как бы сделать пакость. Вариантов много. Главное, - это фантазия.

4.4.2 Во-вторых, это будет некое прошлое, так называемая, история персонажа. Прошлое героя состоит из двух частей: его биография и события в игре. В любом случае, история персонажа имеет на него прямое влияние. Даже если герой решил полностью от него отказаться, прошлое все равно на него влияет. Как именно оно влияет на персонажа, решать уже Вам, исходя из логики персонажа (конечно же).

4.4.3 И последнее, не по смыслу, а по порядку.
Действия. Пожалуй, действие – это главный элемент любого повествования. Иначе, Вы просто будете висеть мертвым грузом на персонаже, который вытягивает весь сюжет. И Вам, и ему это, скорее всего, быстро надоест. Игра должна быть неким танцем:
Один делает шаг вперед – это его действие,
Ваш шаг назад – это Ваш ответ на его действие,
Ваш шаг вперед – это Ваше новое действие,
Его шаг назад – это ответ на Ваше действие,
И т.д.

Осмотритесь вокруг, проявите фантазию, используйте любые объекты вокруг, любые слова и прочее, прочее, как «зацепку» для Вашего действия.
Хотя понятие «действие» намного шире, нежели это может показаться. Совершенно необязательно всё ломать и всё менять. Иногда достаточно просто что-то теребить в руках. Но такие вещи, как правило, касаются той самой «первой» части поста.

5. Теперь немного о диалогах.
Это очень важная часть повествования и в ней довольно часто встречаются различные ошибки, в том числе, и этические. Поэтому данный вопрос выделен отдельно.
Надеюсь, про оформление все помнят, и всё же я на всякий случай напомню. Своя речь выделяется жирным, чужая – подчеркиванием или темно-синим цветом.  В редких случаях можно выделять другими хорошо видимыми цветами, кроме красного и бардового. Эти два цвета используются для выделения заметных действий.
Обращаю внимание, что, так называемых, «цветов администрации» в самой игре нет. Все замечания делаются в ЛС по принципу: «Хвалить при всех, ругать наедине».

Правила русского языка при оформлении диалога.
1. Каждая новая фраза пишется через тире. Например:

- Здравствуйте!

2. Комментарии к фразе тоже пишутся через тире. При этом восклицательный и вопросительный знаки, а также многоточие, в конце произнесенной фразы так и остаются, а точка заменяется запятой.  Например:

- Здравствуйте! – произнесла девочка.
- Здравствуй и ты. Как поживаешь? – улыбнулась женщина.
- Да ничего так. Потихонечку, - девочка, как завороженная, смотрела на женщину и глупо улыбалась в ответ.

3. Речь разных персонажей пишется с новой строчки (см. предыдущий пример).
При этом, если персонаж продолжает говорить, его речь необязательно начинать с новой строчки. (Скорее даже наоборот. Начинать эту фразу с новой строчки стоит в исключительных случаях.) В этом случае существует несколько вариантов оформления продолжения речи одного и того же персонажа.

- Здравствуйте! – произнесла девочка. - Как Вы поживаете?
В данном случае после пояснительной фразу «произнесла девочка» стоит точка, так как эта фраза закончила предложение. Если бы после пояснения было продолжение уже начатой фразы, то после «произнесла девочка» стояло бы двоеточие. Например:
- Что-то здесь не так, - задумчиво произнесла миссис Теренс и добавила: - Мне кажется, стоит постирать занавески!

Обратите внимание, что «Мне кажется…» написано с большой буквы. Причина этого кроется в том, что предыдущая фраза «Что-то здесь не так» является законченным предложением. Если бы вторая часть диалога продолжала первую, то она бы начиналась с маленькой буквы. Например:

- Надо срочно поменять эти простыни,  - миссис Теренс оглядела комнату, - а также занавески, скатерти… и все остальное!

Вроде бы всё. В этом пункте ничего не забыла. Теперь перейдем к этическим нормам.

1. Старайтесь избежать излишнего цитирования. Если чужую прямую речь еще можно цитировать, соответственно ее выделяя и не перегибая палку, то цитировать чужие действия слово в слово - ни в какие ворота не лезет и является верхом неприличия. У Вас есть свой персонаж с его взглядом на мир. Описывайте всё через призму Вашего персонажа, через его взгляд на всё (смотрите свыше, пунк 4 основного текста).

2. И основная, самая главная норма. Она здесь довольно простая и прекрасно укладывается в смысл всего вышеизложенного: не отвечайте на вопросы односложно, старайтесь отвечать развернуто, давайте зацепки в своих словах. Таким образом, у Вас получится красивый и приятный диалог. Впрочем, это касается не только диалогов.

Пример.
Неправильное решение:

- Здравствуйте! Как Ваши дела?
- Здравствуйте. Нормально.
- Как Вам погода?
- Нормально.
- Слышали вчерашнюю новость.
- Да, спасибо.

Первый человек всячески пытался развить тему. Но как это получится, если такие ответы? Ничего не остается, кроме как развернуться, и идти дальше…. Искать, с кем играть интереснее.

Правильное решение:

- Здравствуйте! Как Ваши дела?
- Здравствуйте. Да, нормально. Учителя пока не поймали, учебу пока не завалили. В общем, всё неплохо.
– Это хорошо, когда неплохо! А я вот с учебой что-то не подружилась… Может, поможешь мне, объяснишь кое-что?

Сразу же другая ситуация. Первому игроку не надо раскручивать диалог на себе, он льется сам, легко и непринужденно.

Вроде на этом всё. Вспомню что-то еще - добавлю. Желаю Вам приятной игры!

+3

2

ох как я в своей анкете мучилась с оформлением диалога)))))
хорошая статься, мне нравится)

0

3

Alex Sunfroster
спасибо! хД
думаю, может, опубликовать ее на форуме регистрации
и еще, может, наклепаю статью о том, как писать анкеты.

0

4

Миша Клэмптон
кстати неплохая мысль, но думаю, что посты лучше оставить тут, а вот про анкеты даа... без бэ в регистрацию))
а вам, Товарисч Главный в этом помещении, респект и уважуха)

0

5

Alex Sunfroster
спасибо!
Можно, например, в правилах или шаблоне или еще где сделать ссылку на эту статью... Или переместить этот форум повыше. Хотя новички же все равно мало что видят, для них этот форум довольно близко находится.

0

6

Миша Клэмптон
ну вот с переносом неплохо надумала, хотя по своему опыту могу сказать, что врят ли читать станут, имхо. (я обычно только правила (мельком) ну и сюжет мэй би читаю)))

0

7

Alex Sunfroster
а я по-разному
есть те, кто такие вещи читает
я в это верю

Alex Sunfroster
какой именно перенос тебе нравится?

0

8

Миша Клэмптон
мне нравится перенос вообще этой темы с важной инфой в первый отдел там где важное и регистрация

0


Вы здесь » Нас не догонят! » Статьи для нас » О том, как писать красивые посты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC